Разработка стратегии по качеству услуг на примере ресторана
[
]
11.07.2009, 17:41
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИНДУСТРИИ 4 1.1. Понятие и сущность качества услуг и конкурентоспособности 4 1.2. Ресторан как звено общественного питания: характеристика, специфические особенности 7 1.3. Эволюция стандартов качества 12 1.4. Внедрение концепции управления качеством услуг компании: общий подход к развитию проблемы 23 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «РОДЧЕНКО» 33 2.1.Общая характеристика ресторана и его технико-экономические показатели 33 2.2. SWOT-анализ ресторана 46 2.3 Анализ ресторана по показателям качества продукции и обслуживания 52 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 73 3.1. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества услуг и экономической эффективности ресторана 73 3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 88 3.3. Оценка экономического эффекта после внедрения мероприятий на результаты деятельности 91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время высокое качество услуг на предприятиях становится все более важным, а чаще всего решающим аргументом в конкурентной борьбе за покупателя.... Развитие рыночных отношений, рост благосостояния и покупательной способности населения, насыщение рынка товарами и услугами — все это привело к необходимости привлечения покупателя не только предложением необходимых товаров, но и предложением качественных услуг, способных повысить конкурентоспособность предприятий (организаций). В современной ситуации появилась потребность как в новом осмыслении роли управленческого звена в системе управления качеством услуг, оценки его эффективности, так и в разработке теоретического и методического обеспечения в области управления качеством услуг на предприятиях. Целью исследования является проектирование системы управления качеством на примере ресторана «Родченко» при гостинице Московские ворота....