Четверг, 02.05.2024, 00:22
Студенческие работы на ЗАКАЗ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Другое [8]
Менеджмент та управление персоналом [25]
Маркетинг и реклама [15]
Экономическая теория [3]
Антикризовисное управление и риски [3]
Экономика предприятия и предпринимательство [4]
Внешнеэкономическая деятельность [6]
Финансы предприятия [5]
Философия и религия [8]
Налоги [2]
Страхование и медицина [5]
Информационные системы и системы технологий [4]
Управление качеством [3]
Психология и педагогика [9]
Право [14]
Политология [2]
Международная экономика [2]
Культурология [4]
История и биология [3]
Экономика (разное) [20]
Туризм [9]
Логика, этика и эстетика [4]
Банковское дело [4]
Управление предприятием [14]
Бухгалтерский учет и аудит [5]
Горное дело и геология [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » Файлы » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.(8) Информационная система маркетинга. Информационное обеспечение конъюктурных исследований.
Ситуации:
1.(8) Потребитель, который выбирает строительную организацию для выполнения строительно-монтажных работ, находит на этапе оценки варианты. Какие причины будут, по-вашему, особенно важными для большинства потребителей? (Назовите 3 причины в порядке их значимости)
2.(23) По каким каналам концерн «Укрстройдормаш» мог бы организовать товаропродвижение новых марок строительной и дорожной техники?
3.(38) Выход новой строительной фирмы с Германии на рынок жилья Украины быстрее поможет, чем навредит их конкурентам. Прокомментируите это заявление.
4.(53) Основная задача рекламы лежит в информировании. Прокомментируйте это утверждение.

Контрольная 2007 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$


ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 20.07.2009

1.(4) Рынок предприятий: поведение покупателей от имени предприятий.
Ситуации:
1.(4) Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга?
2.(19) На примере торговли строительными машинами сравните между собой рынок товаров промышленного значения (значительных и мелких) и рынок промежуточных продавцов.
3.(34) Можно ли в строительстве использовать понятия марки? Дайте соответствующие объяснения.
4.(49) Какие основные методы ценообразования попадают под регулирование со стороны государственной власти?

Контрольная 2007 года, 13 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 463 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 20.07.2009

1.(10) Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Ситуации:
1.(10) С какой целью в модель процессов покупки включен этап реакции на покупку? Приведите пример.
2.(25) Опишите коротко сущность системы анализа маркетинговой информации. Будет ли пользоваться этой системой небольшая строительная фирма в небольшом городе? И почему?
3.(40) Рассказать, какие типы испытаний в рыночных условиях можно предложить для таких новинок: а) гидроизоляционные материалы, б) серия автомобилей для перевозки строительных грузов, в) пластиковые трубы для сантехнических работ.
4.(55) Способы стимулирования рынка эффективны только в сфере стимулирования потребителей. Прокомментировать это утверждение.

Контрольная 2007 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 20.07.2009

Вступ……….…………………………………………………………….... 3
Структура імпорту та експорту ікри лососевих в Україні…………………. 4
Системи споживання ікри в Україні…………………………………….. 6
Аналіз ринку споживання ікри й порівняння попиту по регіонах…….. 11
Висновок…………………………………………………………………….. 13
Список використаної літератури…..…………………………………….. 14

Контрольная 2009 года, 11 стр, 40 грн = 160 руб = 5,5$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 603 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 15.07.2009

Вступ 3
1.Аналіз діяльності ТОВ «РосУкрЕнерго» 4
2.Історія створення та функціонування підприємства, аналіз комплексу маркетингу ТОВ «РосУкрЕнерго» 9
Висновки та пропозиції 12
Список використаних джерел 13

Контрольная 2009 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ 3
1.Аналіз діяльності авіакомпанії «Аеросвіт» 5
2.Історія створення та функціонування підприємства, аналіз комплексу маркетингу ЗАТ «Аеросвіт» 9
Висновки та пропозиції 11
Список використаних джерел 14

Контрольная 2009 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ 3
1.Аналіз діяльності ТОВ «Компанія «Юнівест М» 4
2.Історія створення та функціонування підприємства, аналіз комплексу маркетингу ТОВ «Юнівест М» 8
Висновки та пропозиції 12
Список використаних джерел 13

Контрольная 2009 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 471 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ…………………………………………………………………… 3
Загальний огляд сучасного стану ринку іграшок в Україні…… 4
Основні проблеми ринку іграшок……………………………………… 8
Висновок………………………………………………………………… 12
Список використаної літератури………………………… 13

Контрольная 2009 года, 10 стр, 30 грн = 120 руб = 4,3$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)

Маркетинг и реклама | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ 3
1. Туризм як суспільне явище та його категорії 4
2. Вимоги до якості туристичних послуг в Україні та світі 7
3. Характеристика ринку туристичних послуг України 13
4. Характеристика світового ринку туристичних послуг 18
5. Особливості комплексу маркетингу та його реалізації у сфері туризму 20
Висновок 24
Використана література 25

Контрольная 2008 года, 22 стр, 35 грн = 140 руб = 5$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ 3
1. Закон України «Про телебачення і радіомовлення», зміни та доповнення до нього 4
2.Рекламування товару та процес його планування 7
3.Паблік Рилейшенз (PR) і споріднена з ним діяльність. 11
Висновок 14
Список використаної літератури 15

Контрольная 2008 года, 12 стр, 19 грн = 78 руб = 2,7$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 468 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ 3
Теоретична частина. Конкурентні стратегії лідерів галузі. 4
Практична частина. Аналіз стратегії лідерства на базі СП ТОВ «Українська фінансова лізингова компанія» 13
Висновок 17
Список використаних джерел 18

Контрольная 2008 года, 20 стр, 30 грн = 120 руб = 4$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 511 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

1. Властивості конкурентних переваг 3
2. Сфери формування та реалізації конкурентних переваг 5
3. Види конкурентних переваг 8
Список використаних джерел 16

Контрольная 2008 года, 14 стр, 20 грн = 80 руб = 2,8$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 14.07.2009

Вступ………………………………………………………………………………….3
Розділ I. Теоретичні основи маркетингової діяльності підприємства 5
1.1. Сутність й концепції маркетингової діяльності 5
1.2. Особливості маркетингової діяльності підприємства та її складові 9
1.3. Принципи маркетингової діяльності 16
Розділ 2. Процес управління маркетинговою діяльністю на підприємстві 20
2.1. Розробка комплексу маркетингу 20
2.2. Планування маркетингової діяльності на підприємстві. 25
2.3. Організація маркетингу на підприємстві…………………………………34
Висновок……………………………………………………………………….…...41
Список використаних джерел……………………………………………………..43

Курсовая 2008 года, 43 стр, 65 грн = 260 руб = 9,5$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 12.07.2009

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ 5
1.1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций 5
1.2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы 13
1.3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров 32
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 39
2.1. Особенности размещения рекламы в метро 39
2.2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене 43
2.3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене 46
РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 54
3.1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 54
3.2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 67
3.3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Диплом 2009 года, 84 стр, 500 грн = 2000 руб = 75$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 11.07.2009

Вступ… 3
1. Сутність книжкової торгівлі та принципи формування її діяльності…5
2. Історія розвитку торгівлі книгами: вітчизняний та зарубіжний досвід…8
3. Детальний огляд організації основних видів книжкової торгівлі 11
3.1. Поняття стаціонарних та пересувних книгарень………… 11
3.2. Характеристика поштово-посилкової торгівлі та поняття книжкового клубу…………………………………………………16
3.3. Інтерактивний продаж книговидань………………16
4. Проблеми та перспективи сучасного книжкового ринку в Україні……19
Висновок…………………………………………………………… 23
Список використаних джерел………………………… 25

Контрольная 2008 года, 25 стр., 50 грн = 7$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Маркетинг и реклама | Просмотров: 778 | Загрузок: 0 | Добавил: diplom-help | Дата: 16.02.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz