Анализ освоения российского рынка нефтепродуктов на примере компании 'Shell'
[
]
11.07.2009, 16:20
Введение 3 Глава І. Теоретические основы освоения рынка и их применение в РФ 5 1.1. Сущность понятий «рынок» и «освоение рынка» 5 1.2. Методология освоения рынка 9 1.3. История возникновения рынка нефтепродуктов в России 13 Глава ІІ. Принципы освоения рынка в деятельности компании Shell 24 2.1. Общая характеристика компании и анализ ее развития в условиях рынка России 24 2.2. Повышение прибыльности компании 29 2.3. Развития компании в условиях рынка России 37 Глава ІІІ. Проблема совершенствования системы освоения рынка в РФ 44 3.1. Общее состояние и тенденции современного рынка нефтепродуктов 44 3.2. Примеры освоения рынка другими фирмами 54 3.3. Анализ путей освоения рынка для компании Shell 63 Заключение 67 Список использованных источников 68
Введение
Нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность РФ тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства, имеет огромное значение для российской экономики. Решение проблемы энергетической безопасности страны, повышения ее жизненного уровня во многом зависит от эффективности функционирования системы нефтепродуктообеспечения, от состояния рынка нефтепродуктов [5]. Вместе с тем, развитие рынка нефтепродуктов в России происходит исключительно быстро. Многие новые вопросы, методологического, методического и практического характера, связанные с дальнейшей трансформацией всего нефтяного комплекса России, обострением конкурентной борьбы, серьезным усложнением отечественной экономической ситуации, Итак, российская нефтяная промышленность имеет важнейшее значение для нашей страны и всего мира в целом. Цель дипломной работы заключается в обосновании выбора пути освоения российского рынка нефтепродуктов для компании Shell для повышения эффективности ее деятельности в условиях ужесточения конкурентной среды.