Мотивация деятельности персонала сети розничной торговли
[
]
11.07.2009, 16:10
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ..5 1.1. Сущность и содержание процесса мотивации труда………… 5 1.2. Теории мотивации труда и возможность применения их на практике.13 1.3. Значение мотивации для повышения качества обслуживания покупателей…………………………………………27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ПАРФЮМЦЕНТР-К»…33 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Парфюмцентр-К»…………………………………33 2.2. Структура средств мотивации персонала, используемая в компании…………………………………………36 2.3. Анализ системы мотивации персонала в компании…………… 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПАРФЮМЕРЦЕНТР-К»…………………………53 3.1. Определение наиболее эффективных средств мотивации……53 3.2. Совершенствование системы мотивации персонала…………… 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………88
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача. Казалось бы, все просто – но разработка системы мотивации нередко оказывается «уравнением со многими неизвестными», в котором надо учесть не совпадающие цели и потребности различных сотрудников, цели организации, стратегию развития, имеющиеся ресурсы, кадровую политику руководства и еще множество различных аспектов.