Воскресенье, 05.05.2024, 17:01
Студенческие работы на ЗАКАЗ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Другое [8]
Менеджмент та управление персоналом [25]
Маркетинг и реклама [15]
Экономическая теория [3]
Антикризовисное управление и риски [3]
Экономика предприятия и предпринимательство [4]
Внешнеэкономическая деятельность [6]
Финансы предприятия [5]
Философия и религия [8]
Налоги [2]
Страхование и медицина [5]
Информационные системы и системы технологий [4]
Управление качеством [3]
Психология и педагогика [9]
Право [14]
Политология [2]
Международная экономика [2]
Культурология [4]
История и биология [3]
Экономика (разное) [20]
Туризм [9]
Логика, этика и эстетика [4]
Банковское дело [4]
Управление предприятием [14]
Бухгалтерский учет и аудит [5]
Горное дело и геология [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » Файлы » Менеджмент та управление персоналом

Управление персоналом на примере "ООО Надежда"
[ ] 13.05.2009, 03:26
Содержание

Введение
I. Управление персоналом туристической фирмы
1.1. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности
управления туристической фирмой............................................5
1.2. Значение субъективных факторов в формировании турпродуктов....9
1.3. Особенности планирования и подбора персонала..................14
II. Анализ системы управления персоналом в ООО «Надежда»
2.1. Анализ состава и структуры персонала «ООО Надежда».............24
2.2. Анализ внешнего и внутреннего движения кадров........27
2.3. Анализ системы управления персоналом «ООО Надежда»............32
III. Матричная структура управления персоналом
3.1. Прогноз развития и расчет экономической эффективности В «ООО Надежда».........................................................................................36
3.2. Организация матричной структуры управления персоналом в «ООО Надежда».......................................................................................... 40
Выводы и предложения..................................................................... 45
Список использованных источников................................................... 48

Введение

Актуальность темы. Менеджмент — это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми. Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организаци¬ях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый ком¬понент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Задача любой организации — помочь каждому сотруднику напол¬нить свою жизнь смыслом, а это значит — максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достиже¬ния и личный вклад каждого.
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организацион¬ных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, по¬скольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на дли¬тельное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творче¬ским, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандарт¬ные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения про¬блемы) и выбирать оптимальное.
Целью курсовой работы является критический анализ действующей системы и разработка предложений по организации матричной структуры управления персоналом "ООО Надежда".
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
• Анализ существующих тенденций развития туризма в России.
• Обобщение зарубежного опыта управления персоналом
• Анализ развития туризма в Белгородской области
• Выявление резервов управления в туристической фирме ООО «Надежда»;
• Обоснование внедрения матричной структуры управления в туристической фирме ООО «Надежда»;
При выполнении курсовой работы использовались следующие методы экономических исследований: теоретические, так и эмпирические методы (методы системного и сравнительного анализа).
Практическая значимость курсовой работы заключается том, что внедрение предлагаемых мероприятий позволит получить дополнительно 56693 руб. чистой прибыли

Курсовая 2005 г, 48 стр, 40 грн.

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА
проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Категория: Менеджмент та управление персоналом | Добавил: diplom-help
Просмотров: 1003 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz