Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "..."
[
]
11.07.2009, 16:27
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ «...» 7 1.1 История создания и краткое описание деятельности «...» 7 1.2 Анализ туристического продукта компании 13 1.3 Экономический анализ хозяйственной деятельности 18 1.4 Анализ организационной структуры управления и характеристика персонала компании «...» 35 1.5 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «...» 45 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 55 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 56 2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 56 2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 64 2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 77 2.4 Тенденции развития туристического рынка в России 81 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 91 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «...» 92 3.1. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «...» 3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании 96 ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 103 ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 104 4.1. Определение основных факторов риска деятельности 104 4.2. Оценка факторов риска 105 4.3. Оценка эффективности совершенствования маркетинга по методу дисконтирования 107 ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ 110 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113 ПРИЛОЖЕНИЯ 116
ВВЕДЕНИЕ
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет ряд характерных черт. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе разработку товара, маркетинговые исследования, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считается исследование всех перечисленных видов деятельности, для максимально эффективной работы маркетинга на туристских предприятиях.