Понедельник, 06.05.2024, 00:12
Студенческие работы на ЗАКАЗ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Другое [8]
Менеджмент та управление персоналом [25]
Маркетинг и реклама [15]
Экономическая теория [3]
Антикризовисное управление и риски [3]
Экономика предприятия и предпринимательство [4]
Внешнеэкономическая деятельность [6]
Финансы предприятия [5]
Философия и религия [8]
Налоги [2]
Страхование и медицина [5]
Информационные системы и системы технологий [4]
Управление качеством [3]
Психология и педагогика [9]
Право [14]
Политология [2]
Международная экономика [2]
Культурология [4]
История и биология [3]
Экономика (разное) [20]
Туризм [9]
Логика, этика и эстетика [4]
Банковское дело [4]
Управление предприятием [14]
Бухгалтерский учет и аудит [5]
Горное дело и геология [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » Файлы » Туризм

Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "..."
[ ] 11.07.2009, 16:27
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ «...» 7
1.1 История создания и краткое описание деятельности «...» 7
1.2 Анализ туристического продукта компании 13
1.3 Экономический анализ хозяйственной деятельности 18
1.4 Анализ организационной структуры управления и характеристика персонала компании «...» 35
1.5 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «...» 45
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 55
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 56
2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 56
2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 64
2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 77
2.4 Тенденции развития туристического рынка в России 81
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 91
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «...» 92
3.1. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «...»
3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании 96
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 103
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 104
4.1. Определение основных факторов риска деятельности 104
4.2. Оценка факторов риска 105
4.3. Оценка эффективности совершенствования маркетинга по методу дисконтирования 107
ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 116

ВВЕДЕНИЕ

Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.
Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет ряд характерных черт. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе разработку товара, маркетинговые исследования, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считается исследование всех перечисленных видов деятельности, для максимально эффективной работы маркетинга на туристских предприятиях.

Диплом 2009 года, 116 стр, 670 грн = 2700 руб = 94$

ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ
При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
Категория: Туризм | Добавил: diplom-help
Просмотров: 770 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz