Конкурентоспособность продукции и обоснование направлений повышение ее уровня
[
]
14.07.2009, 07:32
ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность и значение конкурентоспособности 5 1.2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 17 1.3. Направления повышение уровня конкурентоспособности продукции 42 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 50 2.1. Общая характеристика предприятия ООО "РОСУКРЭНЕРГО" 50 2.2. Обзор рынка нефтепродуктов 58 2.3. Анализ конкурентоспособности товара ООО "РОСУКРЭНЕРГО" 68 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ 78 3.1. Разработка направлений повышения конкурентоспособности товара 78 3.2. Обоснование направлений повышения конкурентоспособности 90 ВЫВОДЫ 95 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98 ПРИЛОЖЕНИЯ 101
ВВЕДЕНИЕ Одна из важнейших задач развития предприятия и страны в целом, неразрывно связанная с эффективностью производства... Обострение конкурентной борьбы (за сбыт своей продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями и торговыми организациями заставляет искать их новые средства влияния на решение покупателей. Одним из таких путей есть создание товаров улучшенного уровня качества. Актуальность темы. На протяжении многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей и торговых представителей, регулятором производства продукции было...
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)