Введение 2 1. Теоретические основы конкуренции, рисков и неопределенности в менеджменте 4 1.1. Сущность, значение и виды конкуренции 4 1.2. Понятие рисков и неопределенности в менеджменте 13 1.3 Сущность конкурентной среды и процесс управления рисками 18 2. Исследование конкуренции и рисков на примере ООО «Сервис-Сити» 29 2.1 Общая характеристика ООО «Сервис-Сити» 29 2.2 Анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити» 44 2.3 Методические рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на рынке 50 Заключение 64 Список использованных источников 67
Введение
Основополагающей предпосылкой управления рисками организации является то, что каждая организация, включая как коммерческие предприятия, так и некоммерческие и государственные организации, действует с целью увеличения своей стоимости для сторон, заинтересованных в ее деятельности. Все организации сталкиваются с неопределенностью, и задачей руководства является определение того, с какой степенью неопределенности организация готова смириться, стремясь к увеличению стоимости для заинтересованных сторон. Неопределенность, с одной стороны, таит в себе риск, а с другой - открывает широкие возможности. Неопределенность, таким образом, может привести как к снижению, так и к увеличению стоимости. Управление рисками предоставляет руководству основу для эффективного принятия решений в условиях неопределенности, а также управления связанными с ней рисками и возможностями, что увеличивает потенциал организации в повышении своей стоимости. Неопределенность возникает в связи с невозможностью точно идентифицировать вероятность возникновения событий и их результат. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики Итак, в своей работе.....