Специфика размещения и особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитен
[
]
11.07.2009, 17:15
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ 5 1.1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций 5 1.2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы 13 1.3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров 32 РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 39 2.1. Особенности размещения рекламы в метро 39 2.2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене 43 2.3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене 46 РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 54 3.1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 54 3.2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 67 3.3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама в метро является одним из видов наружной рекламы и способов увеличения продаж товаров или услуг компании. Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро , на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки...
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)