|
Всего материалов в каталоге: 182 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 » |
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ 5 1.1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций 5 1.2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы 13 1.3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров 32 РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 39 2.1. Особенности размещения рекламы в метро 39 2.2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене 43 2.3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене 46 РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 54 3.1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 54 3.2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 67 3.3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Диплом 2009 года, 84 стр, 500 грн = 2000 руб = 75$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Введение 1. Проблема правового обеспечения реформ здравоохранения в РФ 2. Варианты регулирования правового обеспечения реформ здравоохранения 3. Основные трудности на пути реализации предложений регулирования реформ здравоохранения РФ 4. Комплексные мероприятия по устранению трудностей реформ здравоохранения 5. План-график реализации проекта правового обеспечения реформ здравоохранения (сроки, исполнители, обеспечение) 6. Начало первоочередных мероприятий проекта 7. Ожидаемые эффекты от реализации мероприятий Заключение Список использованных источников
Курсовая 2009 года, 37 стр, 90 грн = 350 руб = 13$ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТПри контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы) |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. История понятия и правовой режим иностранных инвестиций в РФ 1.1. Понятие и классификация иностранных инвестиций ………….... 5 1.2. Исторический аспект развития законодательства об иностранных инвестициях………………………………………………………………9 1.3. Правовой режим иностранных инвестиций в РФ ………………… 12 ГЛАВА 2. Основные формы осуществления иностранных инвестиций 2.1. Организации с иностранными инвестициями……………………… 20 2.2. Договорные формы осуществления иностранных инвестиций на территории РФ……………………………………………………………26 2.3. Государственное регулирование иностранных инвестиций........ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 32
Курсовая 2009 года, 30 стр, 90 грн = 350 руб =13$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… 1.1. Исторический аспект развития законодательства об иностранных инвестициях………………………………………………………………5 1.2. Общая характеристика ФЗ об иностранных инвестициях…………8 1.3. Предмет регулирования данного закона……………………………11 1.4. Международные соглашения о защите иностранных инвестиций..14 1.5. Понятие и виды иностранных инвестиций ………………………… 16 1.6. Статус иностранного инвестора и гарантии изъятия……………… 19 2. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 2.1. Организация с иностранными инвестициями и их особенности налогообложения…………………………………………………………25 2.2. Филиалы иностранных организаций………………………………31 2.3. Представительства……………………………………………………32 2.4. Договорные формы……………………………………………………34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 37
Курсовая 2009 года, 37 стр, 80 грн = 300 руб = 12$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Введение………………………………………………………………….. 3 1. Основные составляющие государства как предпринимателя и его роль в регулировании экономики 1.1. Сущность государственного предпринимательства, его формы и принципы регулирования………………………………………………4 1.2. Формы государственного предпринимательства в России…… 7 1.3. Роль государственного предпринимательства в общей структуре экономики………………………………………………………………9 2. Анализ эффективности деятельности предприятия государственного сектора на примере ОАО «Газпром» 2.1. История компании и основные показатели ее деятельности…… 13 2.2. Основные проблемы функционирования ОАО «Газпром» и оценка его эффективности………………………………………………17 3. Предпосылки развития и перспективы повышения эффективности деятельности компании 3.1. Основные ориентиры и направления стратегического развития ООО «Газпром»………………………………………………………21 3.2. Принципы оптимизации деятельности компании………………23 3.3. Статистические изменения показателей деятельности в процессе реализации стратегии……………………………………………………26 Заключение………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………… 30
Курсовая 2009 года, 30 стр, 90 грн = 350 руб =13$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Введение................................................................................3 1. Туризм как объект государственного управления: особенности, состояние, тенденции и проблемы развития.................................. 5 1.1. Структуризация и организационно-экономические условия развития туризма в Республике Беларусь.................................................5 1.2.Управление ресурсным потенциалом сферы туристических услуг Беларуси..................................................................................... 11 2. Анализ состояния управления развитием туризма в Республике Беларусь................................................................................18 2.1.Оценка современного состояния туризма и туристической инфраструктуры в Республике Беларусь............................... 18 2.2. Роль органов государственного управления в развитии туризма.. 35 2.3. Зарубежный опыт управления развитием туризма........................44 3. Пути совершенствования управления развитием туризма в Республике Беларусь........................................................................................50 3.1.Прогноз основных параметров развития туризма в Беларуси ......50 3.2. Основные направления совершенствования управления развитием туризма в Республике Беларусь..........................................55 Заключение........................................................................64 Список использованных источников...................................67 Приложения.......................................................................69
Диплом 2009 года, 67 стр, 400 грн = 1600 руб = 55$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Введение 3 Сущность и типы инвестиционного портфеля 4 Принципы формирования инвестиционного портфеля 6 Стратегии управления инвестиционным портфелем 8 Особенности управления инвестиционным портфелем 12 Некоторые ошибки управления инвестиционным портфелем 15 Оценивание эффективности управления инвестиционным портфелем 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Реферат 2009 года, 24 стр, 46 грн = 200 руб = 6,5$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ «...» 7 1.1 История создания и краткое описание деятельности «...» 7 1.2 Анализ туристического продукта компании 13 1.3 Экономический анализ хозяйственной деятельности 18 1.4 Анализ организационной структуры управления и характеристика персонала компании «...» 35 1.5 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «...» 45 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 55 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 56 2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 56 2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 64 2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 77 2.4 Тенденции развития туристического рынка в России 81 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 91 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «...» 92 3.1. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «...» 3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании 96 ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 103 ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 104 4.1. Определение основных факторов риска деятельности 104 4.2. Оценка факторов риска 105 4.3. Оценка эффективности совершенствования маркетинга по методу дисконтирования 107 ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ 110 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113 ПРИЛОЖЕНИЯ 116
Диплом 2009 года, 116 стр, 670 грн = 2700 руб = 94$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Введение 3 Глава І. Теоретические основы освоения рынка и их применение в РФ 5 1.1. Сущность понятий «рынок» и «освоение рынка» 5 1.2. Методология освоения рынка 9 1.3. История возникновения рынка нефтепродуктов в России 13 Глава ІІ. Принципы освоения рынка в деятельности компании Shell 24 2.1. Общая характеристика компании и анализ ее развития в условиях рынка России 24 2.2. Повышение прибыльности компании 29 2.3. Развития компании в условиях рынка России 37 Глава ІІІ. Проблема совершенствования системы освоения рынка в РФ 44 3.1. Общее состояние и тенденции современного рынка нефтепродуктов 44 3.2. Примеры освоения рынка другими фирмами 54 3.3. Анализ путей освоения рынка для компании Shell 63 Заключение 67 Список использованных источников 68
Диплом 2009 года, 68 стр, 350 грн = 1500 руб = 50$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ..5 1.1. Сущность и содержание процесса мотивации труда………… 5 1.2. Теории мотивации труда и возможность применения их на практике.13 1.3. Значение мотивации для повышения качества обслуживания покупателей…………………………………………27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ПАРФЮМЦЕНТР-К»…33 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Парфюмцентр-К»…………………………………33 2.2. Структура средств мотивации персонала, используемая в компании…………………………………………36 2.3. Анализ системы мотивации персонала в компании…………… 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПАРФЮМЕРЦЕНТР-К»…………………………53 3.1. Определение наиболее эффективных средств мотивации……53 3.2. Совершенствование системы мотивации персонала…………… 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………88
Диплом 2009 года, 84 стр, 500 грн = 2000 руб = 75$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
|
|
Статистика |
|
|