|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 16-25 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вступ 3 Зміст і сутність управлінських функцій 4 Висновок 12 Список використаної літератури 13
Контрольная 2008 года, 10 стр, 15 грн = 60 руб = 2$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Вступ 3 1. Нормативно-правова регламентація мотивації персоналу організації. 4 Висновок 16 Список використаних джерел 17
Контрольная 2008 года, 16 стр., 25 грн = 3,5$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
1.Управління персоналом у структурних підрозділах міжнародних корпорації 3 2. Система фінансування міжнародної діяльності компаній 7 3.Конфлікти в системі міжнародного менеджменту 12 Список використаних джерел 14
Контрольная 2008 года, 14 стр., 27 грн = 3,6$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВСТУП 3 1. ОРГАНІЗАЦІЙНА ЕФЕКТИВНІСТЬ І ЕФЕКТИВНІСТЬ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ 4 2. ЗАСОБИ ВИВЧЕННЯ ОРГАНІЗАЦІЙНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ПЕРСОНАЛУ 6 3. КОНЦЕПЦІЇ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ 9 4. ЕФЕКТИВНІСТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ ПЕРСОНАЛУ В СУЧАСНИХ УМОВАХ ГОСПОДАРЮВАННЯ 11 ВИСНОВОК 15 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 16
Реферат 2009 года, 16 стр., 25 грн = 3,5$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ..5 1.1. Сущность и содержание процесса мотивации труда………… 5 1.2. Теории мотивации труда и возможность применения их на практике.13 1.3. Значение мотивации для повышения качества обслуживания покупателей…………………………………………27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ПАРФЮМЦЕНТР-К»…33 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Парфюмцентр-К»…………………………………33 2.2. Структура средств мотивации персонала, используемая в компании…………………………………………36 2.3. Анализ системы мотивации персонала в компании…………… 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПАРФЮМЕРЦЕНТР-К»…………………………53 3.1. Определение наиболее эффективных средств мотивации……53 3.2. Совершенствование системы мотивации персонала…………… 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………88
Диплом 2009 года, 84 стр, 500 грн = 2000 руб = 75$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗАПАДНО-МАЛОБАЛЫКСКОЕ» 7 1.1. Характеристика ООО «Западно-Малобалыкское» 7 1.2. Анализ трудовых ресурсов ООО «Западно-Малобалыкское» 21 1.3. Оценка эффективности труда 29 1.4. Исследования действующих механизмов мотивации персонала в ООО «Западно-Малобалыкское» 32 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40 2.1. Роль и место мотивации персонала в развитии предприятии 40 2.2. Взгляды экономистов на процесс мотивации персонала организации ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗАПАДНО-МАЛОБАЛЫКСКОЕ» 75 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности мотивации персонала 75 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96 ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Диплом 2009 года, 101 стр, 600 грн = 2500 руб = 90$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Вступ 3 Методика і технологічні елементи акмеологічного тренінгу 4 Висновок 15 Список використаної літератури 16
Контрольная 2009 года, 16 стр., 35 грн = 5$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Содержание
Введение I. Управление персоналом туристической фирмы 1.1. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристической фирмой............................................5 1.2. Значение субъективных факторов в формировании турпродуктов....9 1.3. Особенности планирования и подбора персонала..................14 II. Анализ системы управления персоналом в ООО «Надежда» 2.1. Анализ состава и структуры персонала «ООО Надежда».............24 2.2. Анализ внешнего и внутреннего движения кадров........27 2.3. Анализ системы управления персоналом «ООО Надежда»............32 III. Матричная структура управления персоналом 3.1. Прогноз развития и расчет экономической эффективности В «ООО Надежда».........................................................................................36 3.2. Организация матричной структуры управления персоналом в «ООО Надежда».......................................................................................... 40 Выводы и предложения..................................................................... 45 Список использованных источников................................................... 48
Курсовая 2005 г, 48 стр, 40 грн.
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы) |
Введение 3 1. Концепция понятий «культура» и «организационная культура» 4 1.1. Сущность феномена культуры и ее функции 4 1.2. Глобализация бизнеса и теоретические модели управления 10 2. Влияние организационной культуры на управленческие решения 15 2.1. Понятие принятия управленческих решений в менеджменте 15 2.2. Роль культуры в процессе выбора стиля принятия деловых решений 21 Вывод 25 Список использованной литературы 26 Приложения 28
Курсовая 2008 года, 30 стр, 60 грн = 9$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
Вступ 3 1. Сутність процесу керування підприємством 5 1.1. Формулювання цілей і задач організації 5 1.2. Планування діяльності колективу 13 1.3. Визначення напрямків діяльності та досягнення цілей підприємства 16 2. Контроль як одна з основних функцій менеджменту 16 2.1. Необхідність та поведінкові аспекти процесу контролю 16 2.2. Сутність та види контролю 20 2.3. Характеристика ефективного контролю 28 Висновок 34 Список використаної літератури: 36
Курсовая 2008 года, 36 стр, 85 грн = 12$
ВСЕ РАБОТЫ САЙТА проверены системой АНТИПЛАГИАТ При контакте с администратором возможна скидка (условия индивидуальны для каждой работы)
|
|
|
Статистика |
|
|